8(39162)25-0-90
Красноярский край, Богучанский район, п.Пинчуга, ул. Ленина, д.22 Б, e-mail: pinsoch@rambler.ru
Школа работает по 5-дневной неделе для 1-9 классов с 6-м развивающим днем, пятидневной недели для 1-х классов и шестидневной недели для 10-11-х классов. Учебные занятия проводятся в две смены

 

Воспитательная система школы

                                         Воспитательная система МКОУ Пинчугская школа
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.
Воспитательная система школы строится на принципах, заложенных в Уставе нашего образовательного учреждения, на основе личностно-ориентированного подхода.
Педколлектив школы наиболее оптимальным, на сегодняшний день, считает личностно-ориентированный подход в воспитательном процессе, который способствует раскрепощению в каждом учащемся творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя.
Цель воспитательной работы школы  – воспитание духовно - нравственной, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, развитым интеллектом, ведущей здоровый образ жизни и творческой личности школьника.
Приоритетные направления:
• физкультурно-оздоровительное, воспитание потребности в здоровом образе жизни;
• гражданско-патриотическое воспитание;
• нравственное воспитание;
• интеллектуальное развитие и познавательная деятельность;
• культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность;
• экологическая и природоохранная деятельность;
• безопасность жизнедеятельности;
• профориентационная и трудовая деятельность;
• организация работы органов ученического самоуправления;
• работа с родителями.
В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся. В основе построения лежит принцип деятельности в параллели, что обоснованно большим количеством классов-комплектов. Такая организация обеспечивает взаимовлияние воспитательных структур школы и класса, а также круг педагогов, включенных в процесс воспитания.
Важной частью системы воспитательной работы школы является формирование и укрепление школьных традиций.